Какая гарантия должна даваться на наращивание ресниц?

Здравствуйте. Подскажите какая гарантия должна даваться на наращивание ресниц? ( просто я работаю в студии красоты, и работаю одними и те ми же материалами со всеми клиентами, у всех все хорошо, а одна из клиенток обратилась через 8 дней после наращивания, сказав что ресницы отпали на 2 день. На мой вопрос почему не обратились сразу, увиливает от ответа. И теперь требует вернуть ей деньги.) что мне делать?

Людмила,
Чита, Россия.,
23 года

22.02.2015
Здравствуйте, Людмила.

Каждый мастер дает какие-либо гарантии на свое усмотрение. К сожалению, сказать, что именно могло произойти очень трудно. Действительно, если что-то происходит после процедуры, клиенту необходимо сразу обратиться к мастеру, который ему производил наращивание для решения имеющейся проблемы (если она есть). На будущее стоит предупреждать своих клиенток, что, если возникают какие-либо вопросы или проблемы сразу обращась к Вам.

Категория: Брови и ресницы

Ольга Лейтес

Отвечает:

Ольга Лейтес, директор центра

Отвечаем на вопросы про услуги салона красоты.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Спросить совет

Советуем с 2007 года